E-mail компании

Технический отдел 7/7

08:00 до 22:00
Особенности технического обслуживания лифтов
Техническое обслуживание лифтов в Минске

В современных многоэтажных зданиях, независимо от их функционального назначения, лифты стали неотъемлемой частью. Неисправности в работе этого устройства могут вызвать серьезные неудобства и дополнительные финансовые затраты. Для предотвращения подобных проблем настоятельно рекомендуется проводить регулярную профилактику и техническое обслуживание лифтов.

Профессиональное техническое обслуживание лифтов, включая те, которые устанавливаются в частных домах, включает в себя комплекс мероприятий, таких как регулярные дигностика несправностей и регулярные профилактические осмотры.

Обслуживание лифтов необходимо проводит для совеврменного выявления потенциальных проблем и предотвращения аварийных ситуаций.

Обслуживание грузовых лифтов в Минске

Кто должен осблуживать лифты

Управляющие компании и Товарищества собственников жилья, включающие лифты для пассажиров и грузов в свой баланс, должны заключать контракты на обслуживание с профильными организациями согласно законодательству.
Компания, осуществляющая обслуживание и ремонт лифтов, выполняет регламентные процедуры с использованием квалифицированных сотрудников и ремонтной базы, включая наличие необходимых запчастей.

Организация, ответственная за эксплуатацию лифтов, также обязательно заключает соглашение на тестирование лифтов ежегодно. Лифты, находящиеся в эксплуатации долгий период проходят такие испытания с увеличенной периодичностью, каждый квартал или каждое полугодие. В ходе испытаний составляется акт, в котором фиксируются все выявленные дефекты и указываются сроки устранения, включая замену расходных материалов и комплектующих.

Работы по обслуживанию лифтового оборудования

Работы, связанные с обслуживанием лифтов, включают в себя следующие этапы:

  • прикрепление к объекту работы специалиста;
  • выполнение ремонта своевременно;
  • мониторинг состояния лифта; специалист приостанавливает работу лифта, чтобы провести техническое обслуживание, а после проверки снова запускает его.

Организация, осуществляющая обслуживание лифтов, также предоставляет услуги по диспетчеризации лифтового оборудования.

Как часто нужно проводить проверку и ремонт лифта

Регулярность обслуживания лифта определяется в соответствии с рекомендациями завода-производителя оборудования. При выборе оптимальных интервалов учитываются следующие факторы: насколько часто используют лифт, его текущее состояние, требования заказчика.

В случае непрерывной эксплуатации, наилучшим вариантом может быть ежедневное обслуживание, для чего важно обеспечить наличие постоянного механика. Стоимость обслуживания зависит от таких факторов, как марка оборудования, текущее состояние, объём выполненных работ, стоимость расходных материалов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сертификаты

Наши преимущества:

Money, Компания по Эксплуатации Собственности

Прозрачное ценообразование

Любые расходы обоснованы. При формировании сметы мы ориентируемся на финансовые возможности обслуживаемой организации и выбираем оптимальные решения.

Trophy, Компания по Эксплуатации Собственности

Гарантируем качество выполняемых работ

Сдаем работы только после тщательного обследования нашими инспекторами по качеству.

Star, Компания по Эксплуатации Собственности

Сформированный штат опытных сотрудников

Благодаря этому, мы выполняем задачи любой сложности и масштаба.

Brightness, Компания по Эксплуатации Собственности

Опыт и квалификация

Наш опыт и квалификация подтверждаются документально: у нас есть необходимые допуски для выполнения специфических работ.