E-mail компании
Технический отдел 7/7
08:00 до 22:00
Каждый день в магазин приходит большое количество покупателей. В летний период гости приносят песок, траву, пыль, а в холодные сезоны от посетителей остается слякоть и грязь, которые нужно убирать по несколько раз на день.
Покупка — многоэтапный процесс, который клиент принимает еще до прихода в магазин. Человек изучает цены, выбирает качественный товар. Он обращает внимание и на порядок в помещении, где находится продукт. Ведь никому не хочется, чтобы его будущая вещь содержалась в плохих условиях. Иными словами: чем чище магазин, тем приятнее совершать покупку — гостю непременно захочется вернуться к вам еще.
Помимо человеческого фактора, существуют и санитарные нормы, установленные законом. И здесь уже волей-неволей, а проводить тщательные уборки обязательно. Ведь если не соблюдать прописанные правила, магазин могут оштрафовать или закрыть, пока все не будет в нужном виде.
Множество современных приспособлений и специальная уборочная техника позволяют убирать всю площадь супермаркета всего одному или двум работникам, не говоря уже о маленьких продуктовых. Так владельцам не нужно нанимать большой штат сотрудников, которые делают одну и ту же работу на протяжении дня. Отсюда и вытекает такое утверждение: сэкономив на уборщиках, вы можете вложить оставшиеся деньги на развитие или нужды вашего магазина.
Почему лучше заказать клининг, чем нанимать постоянных работников:
Наша дружная команда поможет вам почувствовать разницу между халтурой и настоящей уборкой. Убранные стеллажи, чисто вымытый пол — тоже грамотное вложение денег. Важно проводить уборку регулярно.
Связывайтесь любым удобным способом. Не беспокойтесь об организационных вопросах, доверьте это дело менеджеру. Просто наслаждайтесь результатом!